Как купить

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, на карточке товара вам необходимо нажать кнопку Купить. Если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Оформить заказ.

На странице Оформление заказа будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки, и произойдет автоматический пересчет суммы заказа.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Через некоторое время  после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. 

Возврат товара

В случае возврата товара, это необходимо сделать в течение 14 дней.  Для этого вам нужно заполнить заявление, вернуть товар в пункт выдачи и получить деньги. 

Адреса пунктов выдачи: 

м. Новослободская, 1-й Щемиловский пер. 16, стр. 2 

 
м. Парк Культуры, Комсомольский проспект, д. 7


Возвращаемый товар не должен быть в употреблении, у него должны быть сохранены товарный вид и потребительские свойства.

В случае обнаружения повреждения товара при его получении, необходимо срочно связаться со Службой Доставки. Если при получении товара вы не заявили претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Телефон: 8 (495) 221-08-32
Почта: help@talkshop.su